воскресенье, 2 июня 2013 г.

Яблоки снижают риск инфаркта

яблоки для сердца

Ученые настаивают, что человек должен съедать в день не менее одного яблока. Это должно войти в привычку наравне с чисткой зубов или приемом душа.

Невероятная польза яблок для всего организма уже давно никого не может удивить. Яблоки полезны для зубов, пищеварения, нервной системы. Новые исследования ученых Оксфордского университета смогли выявить еще одно полезное свойство яблок – способность снижать риск инфарктов.

Дело в том, что обычные яблоки способны работать, как лекарственные препараты – статины, прописываемые пациентам с высоким риском инфаркта для снижения уровня холестерина. Разница заключается лишь в том, что искусственные статины имеют целый ряд побочных действий: запоры, боли в животе, миопатия, в то время, как яблоки идеально воспринимаются 99% людей.

Врачи рекомендуют всем людям старше 50 лет, а также тем, у кого есть наследственная предрасположенность к сердечно-сосудистым заболеваниям, необходимо ежедневно съедать минимум по 1-му яблоку.